Разделы сайта

Главная

Учительская

Приоритетными направлениями работы с педагогическими кадрами в школы являются создание комфортной образовательной среды для профессионального роста и совершенствования педагогов в соответствии с их потребностями и запросами, внедрение в практику работы педагогов эффективных методик обучения и воспитания, методическое сопровождение инновационного процесса.

 

Непрерывная профессионально-педагогическая подготовка включает в себя:

  • курсовое повышение квалификации и, как его результат, личностно-профессиональное развитие;
  • участие в работе методических формирований и, как следствие, профессиональное совершенствование;
  • повышение квалификационных категорий и, как следствие, моральная и материальная удовлетворенность труда;
  • реализация темы самообразования;
  • распространение собственного педагогического опыта, внешнее сотрудничество;
  • участие в инновационной деятельности;

 

Активное участие в системе общешкольной методической работы, работа в методических формированиях школы, участие в работе районных методических формирований способствуют повышению общекультурного и профессионального уровней педагогов.

В школе реализуется инновационный проект «Внедрение модели проектной деятельности на I ступени общего среднего образования». 

В учреждении 7 методических объединений:

Учителей начальных классов

руководитель Асипенко И.Н.

Учителей гуманитарных дисциплин

руководитель Серова З.Д.

 Учителей английского языка

руководитель Лаппо О.А.

Учителей естественно-математических дисциплин

руководитель Мисникова И.А.

Учителей физкультуры и здоровья, трудового обучения ДиМП и черчения  

руководитель Золотова Л.Н.

Учителей музыки

руководитель Гончарова Н.И.

Классных руководителей 

руководитель Леонова Л.М.

 

Кроме того в учреждении образования созданы и работают:

Школа передового педагогического опыта

руководитель Горелышева Т.С.

Творческая группа учителей-предметников «Использование информационных технологий в образовательном процессе»

руководитель Фиалко М.Д.